Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Положение о работе педагогов над темами самообразования

ПОРЯДОК

 работы педагогов над темами самообразования

ГОУ «Мачулищанкая средняя школа»

 

I. Общие положения

1.1.  Настоящее  Положение  регулирует  деятельность  педагогов  над  темами самообразования,  которая  является  одной  из  основных  форм  работы повышения квалификации.

1.2.  Работа  педагогов  над  темами  самообразования  является обязательной.

1.3.  При  совмещении  педагогом  двух  и  более  должностей  тема самообразования определяется по одному виду деятельности.

II. Цель и задачи

2.1.  Целью  работы  над  темами  самообразования  является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.

2.2. Задачи:

1)  совершенствование  теоретических  знаний,  педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2)  овладение  новыми  формами,  методами  и  приемами  обучения  и  воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие в школе инновационных процессов.

III. Порядок работы над темой самообразования

3.1. Тема самообразования определяется, исходя из:

1) методической темы школы;

2) затруднений педагогов;

3) специфики их индивидуальных интересов.

3.2. Срок  работы  над  темой  определяется  индивидуально  и  может составлять от 1-го до 3-х лет.

3.3. Каждый педагог имеет индивидуальный план работы над темой.

3.4. В процессе работы над темой самообразования и по ее завершению педагог  представляет  наработанный  материал. 

Формы  представления  могут

быть различны:

-  выступления (отчет) на заседании МО, МС, педсовета;

-  теоретический, методический и практический семинар, конференции, публикации;

-  практикум;  тренинг;  мастер-класс;  открытый урок; разработки уроков, участие в конкурсе.

3.5. Заместитель директора по учебной работе ведет  учет

тем  самообразования,  курирует  деятельность  педагогов  по  их  реализации, консультирует, оказывает необходимую методическую помощь.

3.6. Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме:

-доклада,

- реферата,

- статьи в журнале,

- программы,

- дидактического материала,

- методического пособия,

- научно-методической разработки (отдельных уроков и внеклассных мероприятий, сценарий проведения праздника и др., которые могут использоваться в конкретном учреждении образования)

Весь наработанный материал сдается в методический кабинет и является доступным для использования другими педагогами.

3.7. Наиболее значимый опыт работы педагога школы может быть рекомендован к распространению на различных уровнях.


Разделы сайта