Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

COVID-19

ПРИВИВОЧНЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19

Информация о пунктах вакцинации от COVID-19

Учреждение здравоохранения «Минская центральная районная клиническая больница» (далее – Минская ЦРКБ) информирует, что в Минской ЦРКБ проводится вакцинация населения против инфекции COVID-19. Для иммунизации используются вакцины «Гам-КОВИД-Вак» (торговая марка СПУТНИК-V), производство Российской Федерации, и вакцина против SARS-CoV-2 (клетки Веро), инактивированная, КНР. Обе вакцины разрешены к применению Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Вакцинация проводится в 2 этапа с интервалом (минимальным) между первой и второй вакцинацией 21 день. Учитывая особенности хранения и транспортировки вакцины, вакцинация против инфекции COVID-19 проводится в поликлинике Минской ЦРКБ, д.Боровляны, поликлинике филиала № 1 «Атолинская больница» Минской ЦРКБ, поликлинике филиала № 2 «Заславская городская больница», Гатовской, Колодищанской, Мачулищанской поликлиниках, поликлинике № 1 (Осипенко), Вишневской, Самохваловичской, Крупицкой, Привольненской, Новодворской, Хатежинской амбулаториях.

Вакцинация вакциной против SARS-CoV-2 (клетки Веро), инактивированной, КНР проводится во всех поликлиниках и амбулаториях района. Так же по заявкам возможен выезд бригады из поликлиник Минской ЦРКБ для вакцинации непосредственно в организации и на предприятия

Вакцинация против COVID-19 проводится лицам старше 18 лет без ограничения возраста. Вакцинация переболевших COVID-19 может проводиться через 1 месяц после заболевания.

В поликлинике Минской ЦРКБ вакцинация проводится понедельник- пятница с 8.00 до 19.00. в день обращения в порядке живой очереди.

Осмотр врача для вакцинации 1 компонентом
Кабинет 112
График работы
Понедельник 13.00-19.00 (обед 16.30-17.00)
Вторник-пятница
8.00-15.30 (обед 12.30-13.00)
Кабинет 108
8.00-19.00 (обед 12.30-13.00)
Вакцинация в кабинете 111

Осмотр врача для вакцинации 2 компонентом
Кабинет 313
График работы
Понедельник-Пятница
8.00-19.00 (обед 12.30-13.00)
Вакцинация осуществляется в кабинете 313А

Суббота
Вакцинация 1 и 2 компонентом
Осмотр врача в кабинете 313
График работы 8.00-13.00
Вакцинация в 313а

В поликлинике филиала № 1 «Атолинская больница» вакцинация проводится понедельник- пятница с 8.00 до 18.00. в день обращения в порядке живой очереди. Обращаться в кабинет № 205. По субботам вакцинация проводится с 8.00 до 11.00. Обращаться к дежурному врачу общей практики

В поликлинике филиала № 2 «Заславская городская больница» вакцинация проводится понедельник- пятница с 10.00 до 16.00. в день обращения в порядке живой очереди. По субботам вакцинация проводится с 8.00 до 12.00. Обращаться в кабинет № 15.

В Мачулищанской поликлинике вакцинация проводится понедельник- пятница с  14.00-17.00. Вакцинация проводится в день обращения в порядке живой очереди. Обращаться в кабинет № 203
( предварительно заказать амбулаторную карту в регистратуре).

В Гатовской поликлинике вакцинация проводится понедельник- пятница с 14.00 до 17.00 , суббота с 8.00 до 13.00. Вакцинация проводится в день обращения в порядке живой очереди. Обращаться в кабинет №10.

В Колодищанской поликлинике вакцинация проводится понедельник- пятница с 10.30до 17.00. в день обращения. Для осмотра врача и оформления разрешения на вакцинацию обращаться в кабинет №13 с 10.30 до 16.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.00). Возможна так же предварительная запись на вакцинацию по телефону 542-43-47,508-11-39.

В поликлинике № 1 (Осипенко). Вакцинация проводится по предварительной записи на вакцинацию по телефону 2880218 понедельник- пятница с 8.00 до 12.30; по тел. 2880986 вторник – четверг с 15.00-19.30 и понедельник,среда, пятница с 8.00 до 12.30.

Для осмотра врача и оформления разрешения на вакцинацию обращаться в кабинет №107 понедельник, среда, пятница с 11.00 до 12.30, вторник, четверг с 10.30 до 12.30 и в кабинет № 108 вторник,четверг с 13.00 до 15.00, понедельник, среда, пятница с 11.00 до 12.30.

Открыты прививочные пункты

для вакцинации против COVID-19:

На базе ДК Железнодорожников

г. Минск, ул.Чкалова, д 7

режим работы пункта

ежедневно с 8.00  до 20.00,

 суббота - выходной

воскресенье  - выходной.

Станция Минск-Пассажирский, г.Минск, Привокзальная площадь, 3

Понедельник-пятница

с 08.00 до 20.00,

воскресенье - выходной

ЖЭУ №1,

г.Минск,

ул.Ландера, 36а

Понедельник-пятница

с 08.00 до 20.00,

воскресенье - выходной

Приглашаем всех 

сделать прививку от COVID-19!

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19

План

организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID-19, действий при выявлении заболевания (заболеваний) инфекцией COVID-19 в государственном учреждении образования «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советского Союза Вдовенко И.Т. и Гомоненко Н.В. »

 

№ 

Мероприятия 

Сроки 

Ответственные 

Контроль 

1.1 

Установление режима организации образовательного процесса, предусматривающего соблюдение принципов социального дистанцирования. 

Постоянно 

Заместитель директора по УР Лещун С.М., Минчикова Т.А.

Директор Давыдова М.Д. 

1.2 

Обеспечение максимального разобщения детей при организации дневного сна, питания, организации мероприятий. 

Постоянно 

Заместитель директора по УР Лещун С.М.

Директор Давыдова М.Д.  

1.3 

Ограничение проведения всех видов массовых мероприятий с обучающимися в помещениях учреждения образования. 

Постоянно 

Заместитель директора по ВР 

Шайкина Т.В. 

Директор Давыдова М.Д. 

1.4 

Проведение культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий преимущественно на открытом воздухе. 

По графику 

Заместитель директора по ВР 

Шайкина Т.В. 

Директор Давыдова М.Д. 

1.5 

Ограничение проведения родительских собраний и личных встреч педагогических работников с родителям обучающихся. 

Постоянно 

Заместитель директора по ВР 

Шайкина Т.В. 

Директор Давыдова М.Д. 

1.6 

Ограничение проведения педагогических советов, собраний работников в очном режиме с общей численностью участников более 5 человек, проведение рабочих совещаний и мероприятий в формате видеоконференций. 

Постоянно 

Заместители директора по ВР и УР

Шайкина Т.В., Евтухова И.В., Минчикова Т.А., Лещун С.М.

Директор Давыдова М.Д. 

  1.  

Приём обучающихся с обязательным проведением контроля за состоянием здоровья в течение дня. 

Ежедневно 

Классные руководители 

Директор Давыдова М.Д., заместители директора по ВР и УР Минчикова Т.А., Евтухова И.В., Лещун С.М., Шайкина Т.В.

2.1 

Недопущение на учебу /работу обучающихся и работников учреждения образования с признаками респираторной инфекции 

По мере необходимости 

Заместители директора по ВР и УР Шайкина Т.В., Минчикова Т.А., Лещун С.М., Евтухова И.В., заместитель директора по ХР Новикова С.Г.

Директор Давыдова М.Д. 

2.2 

Использование работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания, перчаток при приеме детей, медицинском осмотре, получении, раздаче пищи и сервировке обеденных столов. 

Ежедневно 

Зав. производством Вершинина А.Г., медицинский работник 

Заместитель директора по ВР 

Шайкина Т.В.  

2.3 

Использование средств защиты органов дыхания всеми взрослыми (работниками) при нахождении в местах общего пользования и обучающимися (по желанию родителей) в возрасте старше 14 лет. 

Ежедневно 

Работники учреждения образования, 

обучающиеся 

Заместитель директора по УР Минчикова Т.А.  

2.4 

Оборудование при входе в учреждении образования «входного фильтра», места обработки рук работниками и обучающимися старше 18 лет средствами дезинфекции кожных покровов/антисептиками для кожи, предназначенных для этих целей. 

Ежедневно 

Заместитель директора по ХР 

Новикова С.Г. 

Директор Давыдова М.Д. 

2.5 

Максимально возможное ограничение доступа в учреждение образования посторонних лиц. 

Постоянно 

Заместитель директора по ХР 

Новикова С.Г. 

Директор Давыдова М.Д.  

  1.  

Создание условий для соблюдения гигиены рук работниками и обучающимися. 

Постоянно 

Заместитель директора по ХР 

Новикова С.Г. 

Директор Давыдова М.Д.  

  1.  

Обеспечение эффективной вентиляции (регулярного проветривания) помещений. 

Постоянно 

Работники учреждения образования 

Директор Давыдова М.Д.,  заместители директора по ВР и УР Минчикова Т.А., Евтухова И.В., Лещун С.М., Шайкина Т.В.

5. 

Информирование законных представителей детей в случаях выявления признаков ухудшения состояния их здоровья и необходимости оказания медицинской помощи и изоляцию от коллектива до прихода родителей. 

По мере необходимости 

Педагогические работники 

Директор Давыдова М.Д., заместители директора по ВР и УР Минчикова Т.А., Евтухова И.В., Лещун С.М., Шайкина Т.В.

  

6. 

Принятие мер по недопущению к работе сотрудников с признаками респираторных инфекций, работников, прибывших из-за рубежа до истечения их срока самоизоляции (14 дней). 

По мере необходимости 

Заместители директора по УР Минчикова Т.А., Евтухова И.В., Лещун С.М.

 

Директор Давыдова М.Д. 

7. 

Проведение методических мероприятий с использованием режимов видео- и аудиоконференций. 

В соответствии с графиком 

Заместители директора по ВР и УР Минчикова Т.А., Евтухова И.В., Лещун С.М., Шайкина Т.В.

 Директор Давыдова М.Д. 

  1.  

Выполнение рекомендаций органов санитарного надзора и иных заинтересованных лиц по профилактике вирусных и респираторных инфекций,  наличие в достаточном количестве дезинфицирующих средств, а также проведение санитарно-гигиенических мероприятий (влажная уборка не реже 3 раз в день, 1 раз с использованием дезинфицирующих средств с вирулицидным действием, проведение в течение дня дополнительной дезинфекции ручек дверей, поручений, перил, проведение уборки мест общего пользования после каждого использования, проветривание помещений). 

Ежедневно 

Заместитель директора по ХР 

Новикова С.Г.

Директор Давыдова М.Д. 

  1.  

Проведение в конце рабочего дня дезинфекции рабочих поверхностей объекта питания, включая торгово-технологическое оборудование, а также посуды в случае ее мытья ручным способом. 

Ежедневно 

Заведующий производством столовой 

ВершининаА.Г. 

Заместитель директора по ХР 

Новикова С.Г.

Проведение информационно-разъяснительной работы по профилактике острых респираторных инфекций, в том числе инфекции COVID-19, просветительских мероприятий со всеми участниками образовательного процесса, направленные на повышение гигиенической культуры и профилактику вирусных инфекций. 

Постоянно 

Заместитель директора по ВР 

Шайкина Т.В. 

Директор Давыдова М.Д. 

11. 

Размещение на сайте учреждения информации о правилах безопасности для учащихся, трансляция на электронных устройствах. 

Постоянно 

Миронова А.А., ответственная за сайт

Евтухова И.В.,

заместитель директора по 

 УР

12. 

Своевременная актуализация информации базы данных об отсутствующих. 

Постоянно 

Куделько Е.М., Головорушко М.Н., социальные педагоги

Заместитель директора по ВР 

Шайкина Т.В. 

13. 

Оперативное информирование управления по образованию в случаях выявления рисков здоровью участников образовательного процесса. 

По мере необходимости 

Заместители директора по ВР и УР Минчикова Т.А., Евтухова И.В., Лещун С.М., Шайкина Т.В.

Директор Давыдова М.Д.  

Проведение термометрии в классных коллективах

Ежедневно

Классные руководители 

Заместитель директора по ВР 

Шайкина Т.В. 

 

 


Раздзелы сайта